Выбор SMM агентства задача ответственная. При покупке медийных площадей можно просто обзвонить несколько агентств, сравнив цены. Производство рекламных материалов в части качества можно оговорить в договоре. С SMM агентством дело обстоит иначе. Подойдет пример футбола. Вы фактически выбираете себе в команду игрока, который достаточно продолжительное время будет играть в вашей команде по контракту. От игры одного игрока во многом зависит общий командный результат вашей компании.

На что я бы обратил внимание, выбирая SMM агентство.

Первое. Наличие у агентства и его сотрудников понимания, что SMM это не «накрутка подписчиков» и «раскрутка групп Вконтакте». SMM это системное построение взаимоотношений с потребителем в рамках выбранной маркетинговой стратегии. Слово «стратегия» должно быть в словарном запасе вашего агентства, причем одним из часто употребимых слов.

Второе. При наличии лишних денег можно разместиться в миллионе различных групп, оплатить сотни вебинаров и пресс-конференций, снять самое дорогое видео с участием своей любовницы в интерьере экзотических островов и пальм. Но если ваш контент, ваше сообщение никому не интересно, его никто не будет рассылать и рекомендовать друзьям. Поэтому SMM агентство - это безусловно способность генерировать уникальный и главное интересный контент высокого качества.

Третье. Даже самый уникальный ролик, разлетевшийся миллионами просмотров в интернете в течении одного дня, будет очень быстро забыт. Просто потому, что через несколько часов в Сети появится новый ролик, не менее прикольный. Именно поэтому агентство должно быть не только креативным, способным на инсайт, но так же должно проявлять все признаки наличия структуры и системности в работе. Начиная от заполнения брифа, вы должны чувствовать, что агентство сможет построить свою работу так, чтобы материалы появлялись с нужной периодичностью, в нужное время, на нужных площадках, проводился постоянный мониторинг обратной связи, собиралась необходимая статистика, делалась аналитика и оценка результатов. В конечном счете, агентство должно структурировать не только свою работу, но и подумать за вас, как построить работу так, чтобы ваши сотрудники не превращались в журналистов, а вы занимались делами бизнеса, а не делами взаимоотношений с SMM или рекламным агентством.

Четвертое. SMM агентство должно быть быстрым. Лозунг 20-го века: «Время–деньги», сегодня звучит по революционному остро: «Промедление - смерти подобно».

Пятое. SMM агентство должно быть смелым. Времена корпоративных изданий с 3-х кратной вычиткой текстов на наличие опечаток и квартальной периодичностью безвозвратно уходят. Поэтому классный специалист по SMM должен не бояться брать на себя ответственность, часто действуя на свой страх и риск, если чувствует, что удачный момент может быть использован и времени на различные согласования просто нет.

Шестое. Ваше SMM агентство должно быть инициативным, постоянно искать, находить, предлагать новые варианты и возможности для продвижения. Если вы читаете эти строки, значит вы ищите новые возможности для своего бизнеса, а не спокойно почиваете на лаврах. Тогда зачем вам в команде ленивый игрок?

И наконец….

Пункт 7. Самый важный. SMM агентство должно быть умным. Просто потому, что при наличии в кейсе агентства предыдущего пункта, хуже дурака, может быть только инициативный дурак.

Ответ на вопрос «Почему мы?» следует из всего выше сказанного, так как ежедневно по утрам, разглядывая себя в зеркало, мы обнаруживаем у себя наличие всех выше перечисленных качеств.

А если серьезно, я могу перечислить:

• десятилетний опыт работы;

• десятки успешных кейсов в PR, в те времена, когда и слова такого не слышали;

• опыт выпуска большого количества корпоративных изданий

• опыт удаленной работы в 30-40 регионах Украины в те времена, когда почта у многих с трудом закачивала вордовский файл, а на телефоны постоянно приходилось перезванивать ввиду дороговизны связи у контрагента.

Это успешный жизненный и рекламный опыт.

Дальше можно перечислить массу конкурентных преимуществ сегодня, но зачем? Вы хотите вникать во все подробности структуры и организации работы SMM агентства? Вы хотите знать каким количеством ботов, полу-ботов, авто-ботов и практически неотличимых от живых людей Супер-ботов мы обладаем в разных социальных сетях? Как строятся отношения между авторами контента и специалистами по его распространению? Уверен, что вас интересует совсем не это. Вас интересует, какие ВОЗМОЖНОСТИ и ВЫГОДЫ SMM агентство может предложить именно Вам. А для этого достаточно просто взять трубку и позвонить по телефону 067-637-09-48 Дмитрию Журавлеву, вашему персональному консультанту по SMM. Уверен, задавая конкретные вопросы по конкретно вашим задачам, вы намного лучше составите представление о наших способностях и возможностях. А до звонка, первым «маячком» того, что ваш поиск ведется в правильном направлении, будет то, как построена структура этой статьи – не «самореклама», а полезные рекомендации по выбору SMM агентства.