Это мощный инструмент донесения информации до клиентов и борьбы за место под солнцем.

Ученые из университета Калифорнии провели исследование, во время которого подсчитали объем медийного контента, который каждый день «кушает» среднестатистический американец, включая телевидение, радио, веб-серфинг, печатные СМИ (газеты, журналы – вы их ещё читаете?), прочее. И вот что выяснилось. Приемом, восприятием информации американец занимается 11,8 часов в день. За это время он съедает 100500 слов и 34 гигабайта аудиовизуальной информации.

Для сравнения, ещё 30 лет назад за день люди воспринимали в 5 раз меньше информации.

Среднестатистический украинец, в особенности тот, кто активно работает, ничем не отличается от американцев по объему потребления контента. Мы также смотрим ТВ, серфим веб и уже не только на ПК, но и в телефонах и планшетах. А есть ещё игры, наружная реклама – и всё это контент.

Реакцией людей на увеличение объема информации является избирательность: мы переключаем каналы во время рекламы или вообще перестаем смотреть телевизор, игнорируем спам и в качестве носителя информации вычеркнули из списка печатные СМИ.

Вы хотите, чтобы ваше сообщение:

• в принципе дошло до клиентов (сейчас это уже хорошо)

• пришло без искажений (помните игру испорченный телефон)

• было прочитано (а для этого уже нужна мотивация)

Чтобы выполнить все эти требования нужно повысить статус сообщения, упаковать его в другую форму, сделать более персональным и регулярным.

Эти задачи решает корпоративное издание. Мы профессионально занимаемся изданием корпоративных СМИ.

Знаем, для кого корпоративные издания лучше выпускать в печатной версии, а кому эффективнее предложить ваш онлайн journal, digest, review.

Как заказать

Если вы обдумываете мысль о выпуске собственного корпоративного издания, значит, вы представляете компанию, бренд с лидерскими амбициями.

Просто позвоните 067-630-76-20, Андрей Власов. Удобнее прислать запрос на e-mail? Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .