Администрация

Администрация

Наш блог

После того, как сайт создан, начинается его популяризация. Её цель – привести на сайт как можно больше посетителей. Предполагается, что большое количество заходов на сайт конвертируется в ощутимую прибыль. Это так, но с очень большими оговорками.

Во-первых, растет конкуренция между сайтами во всех товарных группах.

Во-вторых, постепенно увеличивается стоимость рекламных кампаний, по привлечению посетителей на сайт.

Это приводит к медленному удорожанию каждого последующего клиента.

Продолжаем тему стратегии привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт.

Подарки, книги, часы, одежда, украшения, бытовая техника и прочее – все это мы используем в повседневной жизни. Важно понимать, что интернет для этих и многих других товаров является всего лишь каналом продаж и привлечения клиентов, поскольку львиная доля платежеспособной аудитории ежедневно пользуется сетью и постепенно привыкает к культуре потребления информации и совершения покупок онлайн.

В предыдущем посте я обещал подробнее рассказать о системе Lead Nurturing и я это сделаю, причем с анализом её методов.

В одном из своих прошлых постов я писал о том, что сегодня многие компании находятся в растерянности. Привычные маркетинговые инструменты уже не так эффективны как ранее, а новые, связанные, прежде всего, с интернетом для большинства являются темной лошадкой.

Также я аргументировал тезис о бесполезности попыток самостоятельно разобраться во всех каналах продвижения в интернете, если только это не ваше профессиональное занятие.

Мы много говорили о важности стратегии, потому что тактика поведения в интернете изменчива. И в этой статье я наконец-то хочу познакомить вас с одним, на мой взгляд очень перспективным стратегическим подходом к организации маркетинга и продаж своего бизнеса с использованием интернета.

Продолжаю тему разработки стратегии продвижения своего бизнеса в интернете. Сразу же хочу заметить, что не важно о каком бизнесе идет речь. Вы можете зарабатывать на чем угодно: продавать постельное белье, часы, обувь, одежду, высокотехнологичное оборудование или продукцию с длительным циклом принятия решения о покупке. Скажем, один из наших клиентов продает самолеты. Тут решение о покупке принимается явно не спонтанно, а цикл продажи может исчисляться годами. И его компания эффективно продвигает свой бизнес посредством интернета.