Администрация

Администрация

Наш блог

В начале февраля 2013 года в мире насчитывалось 631 млн. сайтов. Это значит, что на каждых 11 жителей Земли приходится по одному сайту.

Этот пост для владельцев бизнеса. Как впрочем, и все, что я пишу на этом сайте. Завтра НГ и я хочу озвучить  три тренда в интернете на которые нужно ориентироваться украинскому бизнесу в 2013 году.

Это направление маркетинговых коммуникаций как никакое другое построено на человеческом факторе, можно сказать оно на нем основано. Судите сами. Для того, чтобы обеспечить передачу рекламного сообщения на ТВ нужна техника. Именно с помощью компьютеров, антенн, кабелей, телевизоров и прочего оборудования происходит процесс трансляции, передачи и приема простого рекламного ролика и сложного prodact placement. Несколько проще и все же с помощью техники с потребителем коммуницирует наружная реклама. Интернет - и тот, хоть и гуще всех заселен людьми, но вирусное сообщение запускает один удачливый копирайтер, а дальше его копипастят все кому не лень и в первую очередь боты.

Днепропетровск, на улице минус 12. Я иду по городу и вижу, что навстречу, выписывая странные зигзаги идет человек-кегля – промоутер в костюме кегли. Его периодически заносит, так как «кегля» высокая и перевешивает. Из последних сил человек-кегля раздает листовки. За ним в отдалении семенит «шар» - тоже промоутер в костюме шара для боулинга. У «шара» другая фишка – он большой, а из него торчат две, тоненькие как спички ножки. Где-то в недрах этой ростовой куклы греется девушка, ростом не выше 160 см., а то и ниже. Видно, что «шар» старается догнать кеглю и, по законам игры, как следует дать ей под зад, но траектория кегли непредсказуема и попытки тщетны. Улица полупуста, прохожие спешат домой, в маршрутки спрятаться от холода и ветра. На здоровенных поверхностях двух ростовых кукол нет даже намека на брендирование. Ситуация напоминает истории Пелевина. Бессмысленное и беспощадное промо.

По моим наблюдениям один из крупнейших сегментов BTL – промо-акции в 2012 году проходили именно так. В чем причина, есть ли выход из тупика или это конец света для некогда емкого сегмента рынка?